Услуги
SIP ТЕЛЕФОНИЯ
Голос свободен с SIP-телефонией от ITSALE
Преимущества SIP-телефонии
- Технология позволяет создать удаленный колл-центр, не тратя деньги на закупку стационарного оборудования и аренду офиса.
- Множество опций – голосовая почта, переадресация между сотрудниками и отделами, автоответчик, голосовое меню.
- Протокол отлично работает с модулями обратного звонка, пропущенных вызовов на сайте. В связке они увеличивают показатели конверсии звонков в заявку в среднем на 60%.
- Наличие программного обеспечения для любых операционных систем, мобильных устройств, смартфонов.
SIP-телефония
Звонить и поддерживать связь через Интернет сегодня намного выгоднее и практичнее, чем пользоваться традиционной телефонией. Например, SIP-технология позволяет быстро и недорого обеспечить компанию связью.
Рассмотрим преимущества для бизнеса и не только:
- Оплата осуществляется только по базовым тарифам за услуги телефонной связи, независимо от местонахождения абонента. Это очень удобно для крупных компаний с разветвленной сетью представительств, филиалов, отделов в разных городах.
- Интеграция телефонии с системами аналитики, 1С, CRM. Например, используя этот протокол в сервисе коллтрекинга можно проверять различные метрики: эффективность работы операторов, отдела продаж, отслеживать рекламные каналы, по которым приходят клиенты и многое другое. Все это повышает эффективность рекламных кампаний и уровень обслуживания.
- SIP-соединение хорошо защищено от внешнего прослушивания, чего не скажешь о аналоговых линиях связи.
Как работает звонок через SIP
Обмен голосовыми сообщениями выполняется по следующему алгоритму:
- Первый абонент передает голосовое сообщение, которое записывается и сжимается с помощью специальных кодеков, встроенных в программные модули. Пользователь не замечает работу этих скриптов, однако, благодаря сжатию аудиоданных снижается нагрузка на Интернет-соединение. Качество при этом остается высоким за счет преобразования аналогового сигнала в цифровой.
- Цифровой сигнал поступает на принимающее устройство второго абонента – SIP-телефон, компьютер, смартфон.
- Между устройствами устанавливается связь, то есть сначала они находят друг друга по IP-адресу, а затем подключаются по SIP-протоколу и начинают сеанс.
- После соединения со вторым устройством цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и абонент слышит в трубке или гарнитуре голос собеседника.