Warning: session_start(): open(/var/www/vhosts/itsale.kz/tmp/sess_6b80b170b61754853f385d8cb3aacf59, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in /var/www/vhosts/itsale.kz/itsalekz/class/init.php on line 4

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/vhosts/itsale.kz/tmp) in /var/www/vhosts/itsale.kz/itsalekz/class/init.php on line 4
SIP ТЕЛЕФОНИЯ

TOO ITSALE

TOO ITSALE

profile-pic
SIP ТЕЛЕФОНИЯ
Услуги

SIP ТЕЛЕФОНИЯ

Голос свободен с SIP-телефонией от ITSALE


Преимущества SIP-телефонии

  • Технология позволяет создать удаленный колл-центр, не тратя деньги на закупку стационарного оборудования и аренду офиса.
  • Множество опций – голосовая почта, переадресация между сотрудниками и отделами, автоответчик, голосовое меню.
  • Протокол отлично работает с модулями обратного звонка, пропущенных вызовов на сайте. В связке они увеличивают показатели конверсии звонков в заявку в среднем на 60%.
  • Наличие программного обеспечения для любых операционных систем, мобильных устройств, смартфонов.

SIP-телефония

Звонить и поддерживать связь через Интернет сегодня намного выгоднее и практичнее, чем пользоваться традиционной телефонией. Например, SIP-технология позволяет быстро и недорого обеспечить компанию связью.

Рассмотрим преимущества для бизнеса и не только:

  • Оплата осуществляется только по базовым тарифам за услуги телефонной связи, независимо от местонахождения абонента. Это очень удобно для крупных компаний с разветвленной сетью представительств, филиалов, отделов в разных городах.
  • Интеграция телефонии с системами аналитики, 1С, CRM. Например, используя этот протокол в сервисе коллтрекинга можно проверять различные метрики: эффективность работы операторов, отдела продаж, отслеживать рекламные каналы, по которым приходят клиенты и многое другое. Все это повышает эффективность рекламных кампаний и уровень обслуживания.
  • SIP-соединение хорошо защищено от внешнего прослушивания, чего не скажешь о аналоговых линиях связи.

Как работает звонок через SIP

Обмен голосовыми сообщениями выполняется по следующему алгоритму:

  1. Первый абонент передает голосовое сообщение, которое записывается и сжимается с помощью специальных кодеков, встроенных в программные модули. Пользователь не замечает работу этих скриптов, однако, благодаря сжатию аудиоданных снижается нагрузка на Интернет-соединение. Качество при этом остается высоким за счет преобразования аналогового сигнала в цифровой.
  2. Цифровой сигнал поступает на принимающее устройство второго абонента – SIP-телефон, компьютер, смартфон.
  3. Между устройствами устанавливается связь, то есть сначала они находят друг друга по IP-адресу, а затем подключаются по SIP-протоколу и начинают сеанс.
  4. После соединения со вторым устройством цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и абонент слышит в трубке или гарнитуре голос собеседника.

Давай поговорим