РАЗРАБОТКА ПО
Создавайте будущее с нашим программным обеспечением.
Этапы жизненного цикла разработки ПО
Процесс разработки, определения, проектирования, программирования, документирования, тестирования и исправления ошибок, связанных с созданием и обслуживанием приложений, сред или других компонентов программного обеспечения.
-
Исследуйте
На этом этапе производится исследование и определение требований к проекту. Выполняется проектирование и расстановка приоритетов. Методология типа Agile используется для управления рабочим процессом.
Используйте инструменты, такие как Confluence, для обмена проектными файлами и разработки документации по исследованию продукта.
-
Планируйте
На этом этапе определяются заинтересованные стороны, выделяется бюджет, запрашивается необходимая инфраструктура. Проектная документация разбивается на выполнимые задания.
Для управления списками заданий, их отслеживания и упорядочения можно использовать инструменты, такие как Jira Software и Trello.
-
Сборка и тестирование
На этом этапе команды разработчиков создают пригодное к эксплуатации ПО с учетом требований и обратной связи. Эффективность процесса разработки обеспечивается с помощью конвейеров Continuous Integration/Continuous Deployment (CI/CD).
Используйте инструменты, такие как Bitbucket, для совместной проверки кода и интеграции конвейеров CI/CD в процесс проверки.
-
Развертывание
После написания, тестирования и слияния кода приходит время поставки. Используйте конвейеры CI/CD для автоматизации развертывания и доставки ПО. Разместите готовый к запуску код в рабочей среде, например, на облачных платформах Amazon AWS, Google Cloud или Microsoft Azure.
-
Эксплуатация
Активным проектам разработки ПО требуется поддержка и техническое обслуживание. Используйте инструменты, такие как Jira Service Management, для регистрации, приоритизации и решения запросов, поступающих в службу поддержки клиентов.
-
Наблюдение
Управление инцидентами является важной частью жизненного цикла разработки ПО. Надежные методы расстановки приоритетов и быстрого разрешения проблем позволяют реагировать на незапланированные события и восстанавливать работу службы.